Telegram Zoom на 20 минут +7 963 03 777 93

ТОП-10 КИТАЙСКИХ САЙТОВ ДЛЯ СЕЛЛЕРА

  • Китай
  • Маркетплейсы
  • Рынок
ТОП-10 КИТАЙСКИХ САЙТОВ ДЛЯ СЕЛЛЕРА

ТОП-10 КИТАЙСКИХ САЙТОВ ДЛЯ СЕЛЛЕРА

  1. Международная B2B платформа Alibaba.com

Одна из самых крупных оптовых международных торговых площадок, ориентированная на покупку и продажу товаров для бизнеса и сегмента B2B.

Здесь зарегистрировано больше 54 миллионов предприятий и торговых компаний с разных стран мира, не только из Китая.

Большая часть контрагентов представлена как торговые компании, которые не являются прямым производителем товара.

ПЛЮСЫ:

— хороший вариант для новичков

— многоязычный интерфейс и чаты с менеджерами продавца

— удобная система поиска

— безопасные сделки и торговые гарантии в сервисе Trade Assurance.

МИНУСЫ:

— большая часть поставщиков на платформе являются торговыми компаниями, соответственно вы получаете товар с наценкой

— для больших чеков неудобная и невыгодная система оплаты за товар

Выкуп с Alibaba лучше делать через проверенные компании в Китае, которые специализируются на этом, так как часто попадается много мошенников и недобросовестных поставщиков.

 

  1. Китайская B2B платформа 1688.com

Один из крупнейших B2B маркеплейсов Китая, где размещены оптовые китайские поставщики и фабрики.

Работает с 2004 года и входит в концерн Alibaba Group.

Отличительная особенность от предыдущего маркетплейса в том, что 1688.com ориентирован на внутренний рынок Китая и на нем размещены в большей степени производители и фабрики Китая.

ПЛЮСЫ:

— легальность продавцов, заботящихся о своих рейтингах

— огромный выбор товаров и фабрик

— цены ниже, чем на других платформах

— возможность договариваться с производителями о брендировании товара, внесении изменений и характеристик, организовывать производство товара в Китае с нуля.

МИНУСЫ:

— сайт на китайском языке

— оплату заказов можно осуществлять только внутри Китая

— необходима основательная проверка товара на брак и соответствие

Выкуп с 1688 рекомендуется делать через профильную компанию или посредника в Китае, у которых есть штат профессиональных инспекторов и положительная репутация работы длительный период.

Также, такие компании совершают платежи через свои юридические лица в Китае и смогут без проблем вернуть или заменить Ваш товар в случае брака или несоответствия заказу.

 

  1. B2B платформа Made-in-China

Одна и крупнейших платформ для В2В сегмента в мире, ориентированная на крупных импортеров, где представлены крупные китайские производители и торговые компании.

В основном она специализируется на следующих направлениях: промышленное оборудование, электроника, аксессуары, одежда, автозапчасти, товары для дома, отдыха и спорта.

Здесь представлены поставщики – крупные торговые компании или фабрики, но их количество не такое большое, как на предыдущих двух платформах.

ПЛЮСЫ:

— простой и понятный интерфейс на 11 языках

— есть возможность проводить безопасные сделки через внутренний сервис Secured Trading Services (STS). Ваша оплата будет заморожена внутри платформы до тех пор, пока вы не подтвердите отчет о проверке и наличии товара на складе производителя.

МИНУСЫ:

— не большое количество поставщиков и товаров

— возможность закупа только средними и большими партиями

— не выгодная система оплаты

— безопасная сделка платформы не защищает Заказчика от недобросовестных действий поставщика после разморозки платежа, в любом случае необходимо искать дополнительно инспектора и свою транспортную компанию, куда отправлять оптовую партию товара для проверки и доставки.

— большинство товарных позиций поставляются с ценами и условиями по FOB, что требует заключения международного договора с контрагентом и проведения SWIFT платежей, плюс самостоятельно вникать и совершать таможенную очистку товара.

 

  1. B2B платформа Global Sources

Базирующаяся в Гонконге многоканальная медиа-компания B2B, которая обслуживает покупателей и поставщиков онлайн и офлайн с 1971 года.

Ее используют для поиска производителей, а также прямой связи с ними.

Основное отличие от предыдущих аналогов — организация офлайн тематических выставок, где в рамках посещения можно познакомится с производителями нужных категорий товаров, запросить каталоги и закупить образцы продукции, ознакомится с качеством товаров на стендах фабрик.

Также, основное ноу-хау платформы — организация онлайн-посещения и транслирование выставок, 3D туры по крупнейшим поставщикам и фабрикам Китая прямо с платформы.

ПЛЮСЫ:

— большая база данных производителей и товаров

— простой и понятный интерфейс для просмотра компаний в 3D

— через платформу возможно участвовать в регулярных онлайн-выставках по нужным категориям товаров, искать интересные новинки и будущие товарные тренды, идеи для ниш и стартапов.

МИНУСЫ:

— не большое количество поставщиков и товаров

— возможность закупа только средними и большими партиями

— не выгодная система оплаты

— безопасная сделка платформы не защищает Заказчика от недобросовестных действий поставщика после разморозки платежа, в любом случае необходимо искать дополнительно инспектора и свою транспортную компанию, куда отправлять оптовую партию товара для проверки и доставки.

— большинство товарных позиций поставляются с ценами и условиями по FOB, что требует заключения международного договора с контрагентом и проведения SWIFT платежей, плюс самостоятельно вникать и совершать таможенную очистку товара.

 

  1. B2B платформа HKTDC Sourcing

Оптовая платформа Совета по развитию торговли Гонконга, основанная в 1966 году, а интернет-маркетплейс появился в 2004 году

На ней собрано более 131 000 поставщиков, производителей и некоторое количество сервисных, транспортных и консалтинговых компаний.

Она ориентирована на В2В и В2С сегмент. Здесь есть хорошие предложения на одежду, электронику и гаджеты.

Также, через платформу возможно сделать заказ на производство товаров под своим брендом, есть как уже готовые предложения под брендирование, так и предложения от сервисных компаний, которые обещают помочь от дизайна логотипа, упаковки и инструкции и до организации контрактного производства.

Но, помимо предложений и красивых офферов, на практике очень часто на запросы никто не отвечает, или ответы приходят спустя продолжительное время.

ПЛЮСЫ:

— большая база данных производителей и товаров

— удобные инструменты и сервисы для управления заказами, проверки товара, брендирования товара и осуществления логистики

МИНУСЫ:

— данные о поставщиках и производителях не всегда проверены

— товары могут отличаться от их описания на сайте и цены часто не актуальны

— предложенные сервисы и консалтинговые услуги от партнеров сайта часто не работают и являются не актуальными

— товарные позиции обновляются редко

 

  1. Сайт крупнейшего рынка в Китае Yiwu Go

Сайт крупнейшего в мире оптового рынка Иу (Yiwu), который находиться в провинции Чжэцзян, Китай и занимает площадь в 6,4 миллиона квадратных метров с 75 000 торговых точек внутри.

Здесь огромный выбор товаров и фабрик, среди которых есть уникальные, которые продаются только в Иу.

Когда мы говорим об оптовом рынке Иу в Китае, здесь больше имеется ввиду торговый центр международного значения Футьен.

Этот оптовый рынок по своему масштабу входит в книгу рекордов Гиннеса, как самый огромный крытый рынок в мире.

Футьен – это идеально место для тех представителей бизнеса, работающих в сфере торговли, которых интересует крупный опт. Именно здесь заключаются большие сделки между производителями, фабриками Китая и покупателями со всех уголков мира.

ПЛЮСЫ:

— зарегистрировавшись на данной патформе, вы получаете доступ к фабрикам и поставщикам из Иу

— удобная система поиска и фильтрации

— большинство продавцов готовы показать вам товары в реальном времени по видеосвязи.

МИНУСЫ:

— можно попасть на недобросовестных продавцов, которые предоставляют недостоверные данные о товаре.

— для выкупа, проверки, отгрузки и доставки товаров необходимо иметь проверенного представителя в Китае

 

  1. Китайский маркетплейс DHgate

Среди оптовых китайских интернет-магазинов DHgate занимает свое почетное место со своими уникальными фишками.

Он был основан в 2004 году, а на сегодняшний день тут зарегистрировано больше 2 миллионов поставщиков из Китая и представлено более 23 миллионов товаров в разных категориях.

Платформа сайта работает как для розничных закупок, так и для мелкооптовых.

Есть множество способов оплаты, в т.ч. через оформление безопасной сделки.

DHgate — наверное один из тех оставшихся сайтов-динозавров, где все еще можно закупить реплики и копии известных брендов, но с каждым годом таких предложений на сайте все меньше.

ПЛЮСЫ:

— большой ассортимент товаров и производителей

— на многие товары цены ниже, чем на других подобных платформах

— есть система защиты покупателей, которая помогает разрешать споры с продавцами, возвращать средства и гарантирует безопасность транзакций

— хороший источник для информации по товарным новинкам и трендам.

МИНУСЫ:

— товары могут иметь низкое качество

— доставка товаров производится самыми дешевыми способами и может занимать намного больше времени, чем это декларируется при закупке

— данные о поставщиках и производителях не всегда проверены

 

  1. Маркетплейс групповых покупок Pinduoduo

Этот маркетплейс появился в 2014 году, но стал популярным среди его пользователей в 2022 году и уже может составить конкуренцию TaoBao и Aliexpress.

Он представлен в виде мобильного приложения, а его главная цель – совершение групповых покупок путем привлечения аудитории, что позволяет получить при мелко-оптовых закупках более интересные цены.

Получить доступ к нему можно через китайский мобильный мессенджер WeChat, именно так происходит регистрация.

Само приложение работает только в Китае, нет поддержки других языковых версий кроме китайского.

Закупки в приложении происходят также только через китайские системы оплат в юанях, и при необходимости закупить товары вам потребуется баер или агент в Китае.

ПЛЮСЫ:

— отличное приложение для розничных и мелкооптовых заказов

— неплохие цены можно получить на смартфоны, гаджеты, брендовую одежду

— крутая политика лояльности, где за счет привлечения пользователей разыгрываются товары бесплатно и предоставляются красные конверты с деньгами для закупки товаров.

МИНУСЫ:

— имеет ограниченный выбор товаров, по сравнению с другими платформами

— не подойдет для закупки товаров крупным оптом

— нет вариантов оплаты за товары и получения их помимо Китая

— нет защиты покупателей, магазин не несет ответственности за продаваемые товары.

 

  1. Маркетплейс брендовых товаров Poizon

Платформа была создана в 2015 году для ценителей уличной моды, и лишь к 2022 году она превратилась в полноценный маркетплейс в виде приложения на смартфон.

Здесь можно найти дизайнерские и брендовые вещи, парфюмерию, косметическую продукцию, аксессуары и даже электронику.

Площадка ориентирована на внутренний рынок Китая. Чтобы заказ привезли в вашу страну, нужен надёжный посредник, который возьмёт на себя выкуп и оплату товара, консолидацию на своем складе и инспекцию, а также всю логистику.

Аудитория пользователей приложения насчитывает более 100 млн юзеров, из которых 1,5 млн пользуются маркетплейсом регулярно.

Опытные баеры говорят, что на Poizon можно найти первые «джорданы», New Balance 550 или куртку The North Face на 50% дешевле, чем в США и в Европе.

ПЛЮСЫ:

— гарантия качества и подлинности товаров

— брендовая продукция проходит проверку по 16 параметров для подтверждения подлинности

— выгодные цены по сравнению с предложениями в США и Европе

— простой способ поиска, выбора нужного размера и модели, закупки и оплаты, но доступен только для китайцев.

МИНУСЫ:

— платформа ориентирована только на Китай

— нет вариантов оплаты за товары и получения их для других стран без посредников и баеров

— регистрация возможна только через китайский мессенджер Wechat

— англоязычная версия Poizon для закупок не подходит, необходима китайская версия.

 

  1. Краудфандинговая платформа Youpin

Youpin — это онлайн-магазин, принадлежащий китайской компании Xiaomi. Здесь можно приобрести товары, как собственного производства Xiaomi, так и других производителей.

Однако, Youpin не только обычный интернет-магазин. Это также платформа краудфандинга, которая позволяет представлять новые продукты.

Если проект получает достаточно поддержки и зеленый свет от Xiaomi, то он может быть включен в каталог продуктов экосистемы Xiaomi.

Кроме онлайн-платформы у корпорации существует также более 30 тысяч оффлайн торговых точек в Китае.

ПЛЮСЫ:

— доступ к самым интересным разработкам и новинкам товаров, которые выставляются для сбора средств на платформе

— на платформе можно сделать закупки новинок в небольших количествах и первым зайти в нишу продукта

— отличный источник для товарных идей и поиска новинок.

МИНУСЫ:

— платформа ориентирована только на Китай

— нет вариантов оплаты за товары и получения их для других стран без посредников и баеров

— товары и языковые версии ориентированы в первую очередь на рынок Китая

 

Следующая статья
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАНЖИРОВАНИЕ КАРТОЧЕК НА WB
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАНЖИРОВАНИЕ КАРТОЧЕК НА WB
29 января 2024
Перейти в Телеграмм
Свяжитесь с нами

Начать гораздо проще, чем может показаться

Для начала можем просто провести конференцию в Zoom на 20 минут и обсудить все этапы работ

  • Обсудим сферу анализа и поиска
  • Согласуем условия сотрудничества
  • Определим точный срок реализации