Telegram Zoom на 20 минут +7 963 03 777 93

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАНЖИРОВАНИЕ КАРТОЧЕК НА WB

  • Маркетплейсы
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАНЖИРОВАНИЕ КАРТОЧЕК НА WB

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАНЖИРОВАНИЕ КАРТОЧЕК НА WB

Каждый начинающий селлер задается вопросом, почему в выдаче одни карточки покупатели видят сразу, а до других приходится долго листать? Предлагаем разобраться в специфике работы алгоритмов ранжирования WB:

Объём продаж с коэффициентом давности. Чем больше было продаж за последние несколько недель, тем больше посетителей сайта увидят вашу карточку. Продажами в данном случае считаются уже совершенные выкупы. На этом этапе многие селлеры совершают распространенную ошибку — делают самовыкупы. Однако WB строго контролирует фиктивные выкупы и подозрительные операции, за такие махинации поставщику могут назначить большой штраф.

Быстрая доставка. Это один из ключевых факторов ранжирования. Чем меньше время доставки вашего товара до ПВЗ покупателя, тем выше позиции в выдаче. Маркетплейс серьезно относится к оптимизации времени ожидания товара, заботясь о своей аудитории. Опытные поставщики активно используют предоставленную возможность ранжироваться выше и отгружаются на максимально возможное количество складов.

Конверсия. Достаточно прозрачный показатель спроса на товар и его привлекательности. WB выгодно предлагать в первую очередь интересные товары с высоким показателем конверсии.
По этой причине оформление карточки играет крайне важную роль. Если из многих покупателей, кому была показана карточка, заинтересуются и кликнут только единицы, позиция будет считаться неинтересной, потому алгоритм уменьшит количество показов.
⠀⠀
SEO-оптимизация текста. Описание в вашей карточке должно включать в себя большое количество самых популярных ключевых запросов. И запросы должны быть релевантными, то есть соответствовать реальным характеристикам товара. Но просто перечисляя всевозможные запросы селлеры рискуют столкнуться с ошибками при ранжировании карточки — при переспамленности некоторые запросы могут просто не считаться алгоритмами. Поэтому важно не только оптимизировать текст, но и сделать это, учитывая правила площадки.

Рейтинг карточки. Чем качественнее, полнее и правильнее заполнена карточка, тем выше она ранжируется в выдаче. Определить возможность заработать дополнительные баллы и улучшить рейтинг помогут подсказки системы.

Акции. Участие в промоакциях положительно влияет на увеличение количества показов карточки, а привлекательная цена дополнительно стимулирует к покупке. Помимо этого, акционные товары могут попадать в различные рекламные подборки, что еще больше увеличивает охват покупателей.

Рейтинг продавца. Надежный продавец с отличной репутацией имеет преимущество в ранжировании карточек. Соблюдение сроков доставки, отсутствие брака, высокий процент выкупа — вот основные показатели, которые необходимо контролировать каждому продавцу.

Рейтинг товара и отзывы. Данный показатель влияет не только на позицию в выдаче, но и на принятие решения о покупке. Высокий рейтинг и правдивые отзывы повышают доверие покупателей, конверсия у карточек с отзывами выше более, чем на 30%. Важно работать не только с положительными отзывами, но и с негативными, даже если они на первый взгляд несправедливы.

Продвижение карточек и реклама. Использование внутренних инструментов продвижения обеспечивает дополнительных бустинг и позволяет значительно увеличить позиции карточки в выдаче. Важно уметь работать с данными инструментами, чтобы оптимизировать расходы на продвижение и повысить эффективность рекламных кампаний.

Следующая статья
ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТПЛЕЙС И КАК ОН РАБОТАЕТ
ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТПЛЕЙС И КАК ОН РАБОТАЕТ
29 января 2024
Перейти в Телеграмм
Свяжитесь с нами

Начать гораздо проще, чем может показаться

Для начала можем просто провести конференцию в Zoom на 20 минут и обсудить все этапы работ

  • Обсудим сферу анализа и поиска
  • Согласуем условия сотрудничества
  • Определим точный срок реализации