Telegram Zoom на 20 минут +7 963 03 777 93

ДИЗАЙН КАРТОЧКИ ТОВАРА: ЧТО АКТУАЛЬНО В 2024 ГОДУ

  • Маркетплейсы
ДИЗАЙН КАРТОЧКИ ТОВАРА: ЧТО АКТУАЛЬНО В 2024 ГОДУ

ДИЗАЙН КАРТОЧКИ ТОВАРА: ЧТО АКТУАЛЬНО В 2024 ГОДУ

Маркетплейсы занимают 45% рынка интернет-торговли. Если нам нужно что-то купить, первым делом мы открываем Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет. Ищем, сравниваем цены, читаем отзывы. Чтобы бизнес был успешным, а продажи росли, магазины в интернете стараются выделиться на фоне конкурентов. Один из способов это сделать — оформление карточки товаров.

НА ЧТО ВЛИЯЕТ КАРТОЧКА ТОВАРА

  • привлекает внимание покупателя
  • дает полную информацию о товаре
  • вызывает желание приобрести товар: добавить в избранное или в корзину
  • раскрывает эмоциональные и рациональные преимущества товара
  • выделяет среди магазинов-конкурентов
  • работает на узнаваемость бренда в интернете
  • закрывает сомнения покупателя при покупке товара
  • увеличивает трафик и конвертирует интерес в продажу
  • создает фактор доверия к товару

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КАРТОЧКА ТОВАРА

Карточка — это первое впечатление, первое касание и первый контакт. Она делает товар привлекательным. Посетитель маркетплейса обычно просматривает товар бегло, тратит на это не больше 1 секунды. Именно дизайн помогает отдать предпочтение определенному магазину среди десятков аналогов, остановиться и принять решение о покупке. А выбирают обычно то, что хорошо выглядит. Если задаетесь вопросом, как повысить рейтинг в интернете — пересмотрите визуал своих товаров.

Карточки являются полноценным инструментом продвижения на маркетплейсах. Похожих товаров много, в некоторых категориях насчитываются тысячи позиций. Конкуренция высокая, и магазинам важно зацепить внимание покупателей.

Больше 60% пользователей сначала смотрят фото и только затем переходят к текстовому блоку карточки и чтению отзывов о магазине.

ВИЗУАЛ КАК БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА

Один из ключевых элементов карточки — это визуальный контент. На заре расцвета маркетплейсов с фотографиями особенно не заморачивались. Магазины снимали товар на плохую камеру, не задумываясь над ракурсами и деталями. Часто в карточку на место полноценного фото ставили просто предмет на белом фоне.

Раньше неискушенного потребителя это устраивало. Но конкуренция среди товаров растет. Чем больше магазинов появилось, тем больше усилилась онлайн — гонка за внимание клиента и уникальный визуал карточки.

Магазины используют в карточке инфографику, чтобы рассказать о товаре. Но иногда слишком увлекаются, стараются разместить на картинке сразу все достоинства и в результате перегружают карточку. Поэтому с инфографикой следует быть осторожными. Она может как помочь при выборе товара и убедить сделать покупку, так и запутать большим количеством текста. Тогда за многочисленными надписями будет сложно разглядеть сам продукт.

Наш мозг воспринимает изображение быстрее текста. Если картинка в интернете зацепила, покупатель может даже не читать описание — а сразу нажмет на карточку. Чтобы изображения товара не превращались в кричащие рекламные плакаты, размещайте только самую важную информацию. Идеально, когда текст и картинка дополняют друг друга.

Сейчас, чтобы заинтересовать покупателя, нужно использовать все средства, особенно презентацию товара. Аналитика показывает, что профессионально оформленная карточка повышает конверсию в продажи на 10-15%.

Проведите анализ конкурентов. Выделите их слабые стороны, проанализировав отзывы.

Используйте инфографику. Информация в виде цифр, графиков воспринимается в среднем в 4 раза быстрее, чем та же информация в текстовом виде.

Более 60% покупок совершается через мобильные приложения, поэтому тестируйте контент на всех устройствах – он должен корректно отображаться.

ПРОДАЮЩАЯ КАРТОЧКА ТОВАРА: ОСНОВНЫЕ ЛАЙФХАКИ

Классно, когда карточка товара не только красивая, но и способная переводить интерес в покупку. Для этого всегда держите в уме три пункта:

Информативность. Используем простые и понятные символы, иконки, символику.

Краткость. Экономим время клиента и упаковываем блок информации о товаре в 3-5 пунктов, а каждый пункт — в 3-5 слов.

Полезность. Закрываем боли покупателя, а не оформляем “для красоты”.

ДИЗАЙН КАРТОЧКИ ТОВАРОВ: ЧТО АКТУАЛЬНО В 2024 ГОДУ

Тренды меняются, появляются новые способы «подачи» товара в магазине. Давайте разберемся, как усилить позиции на маркетплейсах в 2024 году, и на что ориентироваться

  • Минимализм. Один из основных трендов — это чистый и простой визуал, который дает возможность сосредоточиться на самом товаре.
  • Анимационные элементы. Это может быть анимация фотографий, которые позволят потребителю получить полное представление о товаре.
  • Панорамные снимки. Обзор в 360° позволяет рассмотреть товар с разных сторон, оживить и приблизить его к покупателю.
  • Видео. Отличный способ презентации товара магазина, который убедит быстрее картинки. В тренде короткие видео до 1 минуты, которые помогают принять решение о покупке.
  • Rich-контент. Демонстрируйте товар в действии, дайте покупателю возможность «пощупать» его через экран.

Что мы выяснили? Товар не продвинуть на первые позиции в поиске без качественного визуала. Фото карточки должны побудить к целевому действию — покупке.

Работайте над улучшением карточек магазина в интернете. Это требует времени и затрат, но точно принесет результат. Приятное впечатление от взаимодействия с визуалом не только подтолкнет клиента к заказу, но и повысит шансы, что он вернется за новыми покупками.

Следующая статья
ТОП-10 КИТАЙСКИХ САЙТОВ ДЛЯ СЕЛЛЕРА
ТОП-10 КИТАЙСКИХ САЙТОВ ДЛЯ СЕЛЛЕРА
1 февраля 2024
Перейти в Телеграмм
Свяжитесь с нами

Начать гораздо проще, чем может показаться

Для начала можем просто провести конференцию в Zoom на 20 минут и обсудить все этапы работ

  • Обсудим сферу анализа и поиска
  • Согласуем условия сотрудничества
  • Определим точный срок реализации