СОЛЬ ДЛЯ БАНИ
- Аналитика товаров и ниш
- Брендирование и дизайн
- Маркетплейсы
С продукцией российских производителей так же можно эффективно выходить на маркетплейсы. Для этого потребуется тщательная аналитика и качественное продвижение товаров.
В данном кейсе был организован вывод на маркетплейсы Солей для Бани с продвижением на ТОПовые позиции за 2 месяца.
Для упаковки, маркировки и логистики использовался качественный фулфилмент в Екатеринбурге, что позволило заказчику при больших объемах закупа продукции не организовывать собственное логистическое предприятие с арендой складов и наймом сотрудников.
Товарная матрица: 65 видов соли для бани
Срок реализации проекта - 1 месяц
С апреля 2022 года данную продукцию можно найти на маркетплейсах Вайлдбериз и Озон
- поиск производителей
- вывод на маркетплейсы
- продвижение на ТОПовые позиции
Компетенции в данном проекте
Вы можете заказать как отдельный набор услуг, так и их реализацию в комплексе, что всегда будет наиболее эффективно
Аналитика товаров и ниш
Изучим рынок и выберем наиболее интересные варианты ниш и товаров для торговли
Брендирование и дизайн
Упакуем бренд и товар так, чтобы вы с гордостью могли сказать: “Это моя продукция!”
Маркетплейсы
Организуем торговлю вашими товарами на крупнейших маркетплесах России
Каждый кейс - это история, которая говорит сама за себя
Мы подготовили множество уникальных и подробных историй о том, как мы решали поставленные задачи в разных сферах
TRMS
Разработка бренда термосов с выводом и продвижением на маркетплейсах
PAWLY
Разработка бренда силикагелевого наполнителя для кошачьих туалетов с выводом и продвижением на маркетплейсах
SAY’CARE
Разработка бренда косметики и товаров для дома с выводом и продвижением на маркетплейсах
FLAU
Разработка бренда детских аксессуаров с выводом и продвижением на маркетплейсах